Самые крутые рекламные кампании на Супербоул 2024

«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.

Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года. 

Бейонсе для Verizon

Майл Сера для CeraVe

Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats

Vinetria для YZY

Крис Дженнер для OREO

Дженна Ортега для Doritos

Обри Плаза для MTN DEW

Бен Аффлек для Dunkin Donuts

Крис Прэтт для Pringles

Месси для Superior Light Beer

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
И Чжэ скоро умрёт: комментарий о жизни и смерти
Культура
#кино
И Чжэ скоро умрёт: комментарий о жизни и смерти
Тирания личного бренда: как самопиар стал частью рутинной работы?
Ликбез
#общество
Тирания личного бренда: как самопиар стал частью рутинной работы?
HONOR объявил о старте продаж самого тонкого складного смартфона
Бизнес
#технологии
HONOR объявил о старте продаж самого тонкого складного смартфона
Как прошла высокогорная вечеринка Elevation с Britta Arnold
Город
#события
Как прошла высокогорная вечеринка Elevation с Britta Arnold
Новый музыкальный кутюрье Teezo Touchdown
Культура
#музыка
Новый музыкальный кутюрье Teezo Touchdown